На протяжении двадцати лет (с 1955 по 1975 год) французский концерн производил модель Citroen DS. В то время стиль машины определялся как футуристический, и всего за 1 час презентации, проходившей на Парижском автосалоне, компания получила 800 заказов на данную модель, за последующий день эта цифра выросла до 12 000, а за неделю – до 80 000.
Представитель так называемого "Executive" класса («высший средний») Рено Сафран пришел на смену модели Рено 25. Этот автомобиль являлся самым престижным из «выпускников» корпорации РЕНО.
Данный хетчбэк был оборудован передним приводом и выпускался компанией Rover c 1983 по 1994 год. Инженеры компании начали свои работы над проектом этой модели еще в 1977 году и предполагали создать полноценное авто среднего класса.
Самое первое поколение компактных легковых авто (Fabia) было представлено общественности на автосалоне во Франкфурте в 1999 году, а их серийное производство стартовало в октябре того же года. Fabia 6Y была представлена в трех разных кузовах – 5-дверный хетчбэк, универсал и седан.