Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Ford Ka I – хэтчбек класса «мини», дебютировал в сентябре 1996 года. Разрабатывался и строился Ford Ka именно как компактный городской автомобиль, но обладающим просторным салоном и предназначенным для удобного размещения трёх пассажиров и водителя.
В 1997 году вышло второе поколение автомобилей Toyota Aristo, проектировка которых осуществлялась специалистами автомобилестроительной компании Тойота. Внесение нововведений было совсем нелегкой задачей после демонстрации первым поколением Toyota Aristo большого успеха и долгожительства на рынке автомобилей.