Зил 131:
Зил 131 — грузовик повышенной проходимости производства Московского автомобильного завода имени Лихачёва. Львиная доля единиц этого автомобиля направлялась на службу Советской Армии. Производился с 1966-го до 1986-го года, а в 1986-ом году свет увидел модернизированный вариант - 131Н. Модернизированная версия выпускалась как с кабюраторным силовым агрегатом, так и с различными вариантами дизельных моторов. Зил 131 имел также обозначение АМУР 531340.
Кузов Зил 131 являет собой платформу изготовленную из дерева которая оборудована откидным задним бортом. В решётках бортов находящихся сбоку конструкторы предусмотрели откидные скамьи на шестнадцать посадочных мест, и кроме того имеет место быть дополнительная средняя скамья на восемь посадочных мест. Сам кузов может быть накрыт тентом который натягивается на специальные съёмные дуги.
На 131-ом в подкапотном пространстве, установлен восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат с мощностным потенциалом в 150 лошадиных сил. Он унифицирован с мотором грузовика ЗИЛ-130.
Был установлен гидроусилитель рулевого управления, а также использован привод задействования фронтального моста электропневматического типа. Передний мост активируется тумблером на приборной панели. При включении в раздаточной коробке передач понижающей скорости, от установленного в её конструкции выключателя, в принудительном порядке подвергался включению пневмопривод задействования фронтального моста. В основной коробке передач, на второй и четвёртой скоростях имелись замки, которые предотвращали самопроизвольное выключение скорости, к примеру при торможении силовым агрегатом на спуске.